понедельник, 29 сентября 2014 г.

Айрекомменд отзывы! Как заработать на Айрекомменде?

Здравствуйте, меня зовут Гуля, я мама в отпуске по уходу за ребенком. С некоторых пор у меня появилось свободное время, пока ребенок спит днем и я решила, что могу тратить это время с пользой, а не просто так слоняться по социальным сетям и увлеклась темой заработка в интернете. Теперь, когда у меня появился опыт в этих вопросах, я решила создать свой блог и рассказать о всех видах заработка в интернете, которые я успела попробовать.

Начну с самого удачного для меня сайта отзывов - Irecommend.ru

Итак, я зарегистрировалась на сайте пол года назад и особо не напрягаясь вышла до уровня в 1200-1500 рублей в месяц на пассиве. Это не весть какие деньги, но для мамы в отпуске по уходу за ребенком - не плохо.

Если вы хотите подработать на Айрекомменде, то в первую очередь вам понадобится фотоаппарат и умение выражать свои мысли.

О чем писать отзывы?

Писать отзывы можно на все, но Вы должны понимать, что на ватные палочки и туалетную бумагу вряд ли будут читать отзывы. Поэтому не тратьте свое время и пишите про продукты, которые будут пользоваться спросом. Например, про косметику, про технику, про детские товары или про товары с Алиэкспресса (товары с Али набирают по 100-200 просмотров в первые сутки, потом интерес угасает).

Как писать отзывы?

Отзывы должны быть правдивыми и написанными от души. Представьте, что вы покупатель и хотите узнать о каком-либо продукте, что бы вы хотели знать до покупки того или иного товара? Вот об этом и напишите.

Обратитесь к читателю, как к подруге или другу, тогда отзыв получится более качественным, а следовательно наберет больше плюсов и будет иметь бОльшую популярность среди читателей. От этого зависит Ваш доход, каждый просмотр - 5 копеек. Поэтому, чем выше качество Вашего отзыва, тем выше Ваш доход.

Не забывайте, что отзывы должны содержать в себе не менее 500 символов, иначе отзыв не будет оплачиваться. Лучше вставлять фотографии в сам отзыв, а так же разделять текст на абзацы и выделять ключевые моменты. Для удобства читателей.

Как часто писать отзывы?

Я заметила, что чем реже я пишу отзывы, тем меньше мне хочется писать. Нашла золотую середину: 1-2 отзыва в день. Но все, конечно, индивидуально. Если у Вас есть силы и желание писать больше и чаще, то никто Вам не может запретить. Главное, чтобы от количества отзывов не страдало качество.

Моя знакомая меньше недели на сайте и уже написала около 60 отзывов, ей это дело нравится и она уже втянулась в это дело. Конечно, я не такой энтузиаст. Но Вам никто не запрещает, если вы втянитесь.

Модерация на сайте Irecommend

С недавних пор для старичков сайта появилась возможность модерировать чужие отзывы. То есть, надо проверить отзыв, чтобы в нем были оригинальные фото, чтобы не было нарушений правил сайта и выставить ему оценку. За каждый проверенный отзыв начисляется 20 копеек. Мелочь, но все равно приятно.

Сколько денег можно заработать на отзывах?

Написание отзывов, не самое прибыльное занятие. Однако, этот вид заработка хорош тем, что приносит доход даже если вы уехали в отпуск и две недели не заходите в интернет. Мои отзывы сейчас приносят порядка 40-50 рублей в день, даже если я не сажусь за ноутбук. При затратах на сайт по пол часа в день, можно к 4-му месяцу пребывания на сайте зарабатывать от 1000 рублей в месяц. Я специально старалась выводить деньги в конце месяца, чтобы можно было отследить прогресс. В последнем месяце у меня был отпуск, это заметно по начислениям. Да и отзывы я сейчас пишу реже, если постараться, то можно зарабатывать и по 200 рублей в день, знаю таких авторов.

Конечно, для меня Irecommend не просто копеечка на интернет и телефон, но и прекрасное подспорье. Я научилась лаконично излагать свои мысли. Я поняла, что сидение в соц.сетях - пустая трата времени. Я поняла, что могу завести свой блог, чтобы поделиться своим опытом.

А если зарегистрируетесь с моим промокодом TMXXKSHZ , то получите +50 рэ на счет при регистрации!


Если у Вас возникли вопросы, то с удовольствием на них отвечу. В следующих постах я опишу свой опыт на других сайтах отзывов.
- Отзовик;
- СпасибоВсем;
- Флап;
- Ситикей


Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Я тоже так зарабатываю, пока нарабатываю базу, но прогресс не заставит себя ждать, если стараться и работать, а не надеяться, что деньги достанутся просто так!

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием буду ждать новостей о других реальных сайтах заработка в интернете!

    ОтветитьУдалить
  3. подскажите пожалуйста порядок действий,как с айрекоменда деньги на вебмани вывести,а с вебмани положить на телефон!буду очень благодарна!облазила весь интеренет,нигде ничего не написано толком,наткнулась на ваш сайт, где все просто и понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня же напишу об этом статью, Ольга. Вывести с Айрекомменда деньги можно, когда там накопиться минимальная сумма 150 рублей, во вкладке вывод. Сейчас напишу пост с подробными фотоинструкциями. И про вебмани напишу))

      Удалить
    2. Первая просьба уже выполнена, подробная фотоинструкция по выводу средств с Айрекомменда http://zarabotokdom.blogspot.ru/2014/11/blog-post_16.html . Вторую ждите вечером))

      Удалить
    3. А вот и по поводу оплаты мобильного с ВебМани http://zarabotokdom.blogspot.ru/2014/11/blog-post_99.html

      Удалить