четверг, 2 октября 2014 г.

Как заработать на отзывах? Сайт Спасибовсем, все плюсы и минусы!

Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать Вам еще об одном сайте для заработка на отзывах, СпасибоВсем. Напоминаю, что в предыдущих постах я описывала уже заработок на Айрекомменд и Отзовике.

Этот сайт, как и все отзовики требует от Вас описание любых товаров или услуг, которыми вы воспользовались. А вы за каждый просмотр будете получать прибыль. Сайт очень перспективный и заманчивый, так как обещает очень неплохие условия работы: оплата за 1 просмотр 10 копеек, бонус при регистрации и конкурсы, однако так как он еще не очень популярный, то просмотры на нем текут вяло.

Итак, плюсы СпасибоВсем заключаются в следующем:

  • бонус за регистрацию 300 рублей;
  • бонус 50 рублей за первые 10 отзывов в течении 48 часов;
  • плата за просмотр 10 копеек и выше, чем больше пишешь отзывы и комментируешь другие, тем выше оплата за просмотр;
  • конкурсы, прямо сейчас на спасибовсем проходит конкурс и каждый гарантированно получит 5 рублей за отзыв, если ты участвуешь в конкурсе, первые три места получают дополнительные денежные призы (3000 руб, 2000 руб, 1500 руб). Конкурс действует до конца октября этого года. Летом и прошлой зимой разыгрывали айпады.
Минусы СпасибоВсем:

  • долгая модерация, поэтому чтобы получить бонус 50 руб за 10 отзывов, надо постараться заранее, а не ждать последнего часа до окончания 48 часов, иначе бонус вы не получите;
  • мало просмотров, у меня чуть больше 50 отзывов на СпасибоВсем, но просмотров маловато (около 10 в сутки), но большинство просмотров набирают лекарственные средства, а их у меня не очень много на СпасибоВсем;
  • если Вы будете просить своих друзей просмотреть Ваши отзывы, то есть большая вероятность, что администрация сайта Вас забанит за накрутки. Такие пользователи были и есть. Поэтому, не гневите богов, играйте по правилам.
О чем писать отзывы? + небольшой секрет заработка на СпасибоВсем.

Как я уже говорила, на СпасибоВсем у меня больше всего просматриваются лекарства. Но еще, в отличии от остальных сайтов отзывов, у Вас есть возможность посмотреть сколько просмотров набрал отзыв другого автора. Если походить по лекарствам из Вашей аптечки и посмотреть сколько просмотров набрали люди, которые писали об этом препарате, то можно с большой вероятностью оценить стоит или не стоит Вам писать отзыв на этот продукт.

Сколько можно заработать на отзывах на СпасибоВсем?

У меня не так много отзывов на СпасибоВсем, так как я не участвовала в конкурсах, но в последнем решила поучаствовать, так как есть хоть какое-то вознаграждение за непризовое место. Новичкам в этом плане вообще хорошо, могут и поучаствовать в конкурсе и получить бонус за 10 отзывов.

За пол года с минимальным количеством отзывов я заработала около 600 рублей, при тех усилиях что я прилагала это довольно таки хороший результат.

Реферальная программа

На СпасибоВсем есть реферальная программа, то есть вы будете получать 10% дохода автора, которого пригласите. 10% снимаются не с приглашенного, а дополнительно оплачиваются сайтом, так что ничего в этом страшного нет. Регистрируйтесь, получайте 300 рублей, пишите отзывы и получайте деньги, реферальная ссылка! Успейте поучаствовать в конкурсе!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий