суббота, 4 октября 2014 г.

Отзывы на Флапе. Как ни странно - достаточно прибыльный сайт, со своими тонкостями!

Здравствуйте, я продолжаю делиться опытом о работе в сети. И сегодня я расскажу о сайте ФЛАП. Это был один из последних сайтов отзывов, на котором я решила поработать. И первое время относилась к нему со скептицизмом.

Однако, когда он начал приносит больший доход, чем отзовик, то скептицизму моему пришел конец. Итак, в чем же суть ФЛАПа и как на нем заработать?

Как и на всех сайтах отзывов, тут вам необходимо высказывать свое мнение о местах или товарах, которые вы посетили/использовали. Да-да о местах я написала в первую очередь, так как больницы, родильные дома, различные рестораны и гос. учреждения на флапе смотрят с большой охотой. Даже с бОльшей, чем на Айрекомменде.

Огромным плюсом является то, что новички тут смогут писать отзывы от 256 символов, но учтите, что такие отзывы как правило несут меньше информации и зарабатывают меньше. Еще мне очень понравилось, что отзывы без фото просматриваются так же, как и отзывы с фото. А для тех, кто в пути есть мобильная версия сайта, можно скоротать время за написанием отзыва в метро или автобусе.

Но это не единственные плюсы Флапа. Самое главное отличие Флапа от других сайтов отзывов является то, что люди на нем не накручивают, не соперничают, а очень даже мило общаются на любые темы. Это благодаря закрытой системе оплаты отзывов, никто не знает как начисляют деньги за просмотр. Ведь открываешь ветку и тебе предлагаются сразу все написанные отзывы на продукт и не понятно кто получит деньги за просмотр. Так как деньги распределяются в зависимости от какого-то внутреннего рейтинга отзывов.

Я на Флапе пишу не часто, так большую часть отзывов публикую на Айрекомменде, но 5-7 рублей Флап мне ежедневно приносит, при совершенно небольших затратах времени. На Флапе так же есть реферальная система, которая позволяет получать 20% заработка реферала. Реферальные деньги выплачивает сайт, а не высчитывает с реферала, так что не бойтесь регистрироваться по ссылке.

Рекомендую Флап, как достойную площадку для заработка в сети и общения с интересными людьми. Вот мой доход на Флапе и он практически пассивный.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, я буду и дальше описывать сайты для заработка в сети)) У меня в копилке еще много интересного.

P.S. Мои посты о заработке на других сайтах отзывов:




Комментариев нет:

Отправить комментарий